меню
z-g agency

Ремонта автоматических ворот, рольставней, шлагбаумов. Срочный ремонт за 24 часа

Компания «Ворота Улан-Удэ» более 10 лет занимается ремонтом ворот, регулировкой и настройкой автоматики.
Наши специалисты отлично знают устройство и особенности функционирования ограждающих устройств различных типов.
Все ремонтные бригады оснащены необходимым инструментом, комплектующими и запасными частями.
Это позволяет им быстро и точно устанавливать причину поломки и устранять ее на месте.

Наши услуги по ремонту:

Ремонт откатных ворот

Чаще всего у таких ворот ломается:
- блок управления двигателем,
- выходит из строя трансформатор,
- окисляются концевые микровыключатели,
- обрывается проводка,
- плохо работают фотоэлементы.

Также к распространенным поломкам относят сбой в работе электроники привода – эта неисправность легко устраняется прямо на объекте, устанавливается нормальный режим работы двигателя и ворот. Выход из зацепления шестеренки привода с рейкой также ремонтируется прямо на объекте клиента.

Ремонт распашных ворот

Среди основных неисправностей можно выделить:
- поломку одного из приводов (чаще всего залипают концевые микровыключатели, а также чрезмерно изнашивается или ломается червячный механизм);
- выход из строя блока управления;
- обрыв проводки между фотоэлементами, двигателем, блоком управления;
- износ или выход из строя петель.
- Гораздо реже случается проседание фундамента и столбов.

Ремонт секционных ворот

Чаще всего у этих ворот случаются следующие поломки:
- слетает трос с барабана или его обрыв;
- износ роликов;
- ослабление креплений механизмов – пружин, роликов, кронштейнов и петель;
- повреждение направляющих, по которым перемещается полотно;
- износ потолочных и навальных двигателей – первые считаются более надежными и дольше служат из-за надежности троса.
- Также нередко полотно повреждается автотранспортом.

Ремонт рулонных ворот

Наиболее часто встречаются следующие неисправности рулонных ворот:
- изнашивается полотно, ломаются пружины или ригель – держатели полотна;
- поломка двигателя – сбой концевых механизмов в нем, эта проблема решается регулировкой двигателя;
- обрывается провод внутри двигателя;
- ломаются боковые крышки короба;
- изнашиваются подшипники вала и капсулы;
- ломаются редукторы и пружины.
- Намного реже рулонные ворота выходят из строя из-за износа направляющих, вала или короба.

Ремонт автоматики

Причинами выхода и строя автоматики могут стать:
- непрофессионализм в процессе монтажа,
- отсутствие надлежащего ухода, квалифицированной диагностики, профилактики и профессионального обслуживания,
- скачки напряжения (решается установкой стабилизатора),
- плохие погодные условия.
Из-за несоблюдения простых правил эксплуатации появляются поломки даже у самой качественной и дорогой автоматики.
В большинстве случаев ремонт можно выполнить на месте, реже – потребуется демонтаж для серьезного ремонта или полной замены.

Ремонт шлагбаумов

В современных автоматические шлагбаумы – чаще всего выходят из строя по причинам, зависящим от человека (преднамеренное или случайное повреждение, неправильная эксплуатация, ошибки при монтаже), реже – в силу поломки автоматики.
Независимо от причины поломки, ее следует правильно диагностировать и устранить, чтобы как можно быстрее вернуть все в рабочее положение.